SmartBuy гарантирует отсутствие дефектов материала или производственного брака в своих изделиях в течение гарантийного срока.

Данная гарантия не распространяется на повреждения корпуса или любые другие повреждения продукта, возникшие в результате небрежного или неправильного использования или хранения, воздействия молнии, огня или воды, природной или другой катастрофы или из-за несанкционированной разборки, ремонта или модификации.

Компания SmartBuy не несет никакой ответственности за любой косвенный, непрямой или побочный ущерб, упущенную выгоду, потерю коммерческих вложений, потерю репутации или нарушение деловых отношений в результате потери данных.

Компания SmartBuy не несет ответственности за повреждения вследствие использования устройств других производителей, которое привело к неисправности продукта.

В случае выявления существенных недостатков товара в пределах гарантийного срока, потребитель должен предъявить требования об обмене/возврате некачественного товара продавцу.


Полезная информация.

Обмен/возврат некачественного товара возможен без чека - п.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» – Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания или другие доказательства для подтверждения действия гарантии.

Требования об обмене/возврате некачественного товара потребитель может предъявить как продавцу, так и изготовителю или импортеру - п.2 и 3 ст.18, п.6 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» – В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить продавцу, изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара - п.2 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».